Служба качества
УАТП «Медиана-Фильтр» по праву входит в число ведущих европейских фирм в области водоподготовки. Одним из слагаемых успеха является продуманная политика в области качества, планомерно проводимая с первых дней существования компании.
Служба качества создана из специалистов высшей квалификации с большим опытом работы, способных адекватно оценивать любые аспекты производственного процесса. Контролируется все: документация, сырье и материалы, хранение и маркировка, технологические и проектные решения, сборка, монтажные и пусконаладочные работы, подготовка кадров и т.д. Служба качества подчиняется непосредственно техническому директору, не зависит от производственных планов и финансовых результатов предприятия и может своим решением останавливать процесс на любой стадии.
Контроль имеет многоуровневый характер:
- первый уровень: самоконтроль (штампы сборщиков и сварщиков, личные подписи исполнителей в технологических картах и т.п.);
- второй уровень: контроль со стороны руководителей подразделений;
- третий уровень: контроль со стороны независимой службы качества;
- высший уровень: контроль со стороны дирекции, в том числе с помощью видеонаблюдения.
Все результаты контроля строго документируются. Для оперативного контроля качества создана компьютерная программа, позволяющая сразу же после внесения данных выдавать всевозможные отчеты и проводить всесторонний анализ причин выявленных несоответствий.
На предприятии действует постоянный Совет по качеству, который оценивает результаты функционирования системы управления качеством и намечает пути ее улучшения.
Как известно, репутацию сложно заработать и легко потерять. Мы дорожим своей репутацией и делаем все, чтобы Вы остались довольны сотрудничеством и порекомендовали нас другим потенциальным заказчикам.
Главное меню компьютерной программы оперативного контроля качества |